четверг, 16 апреля 2020 г.

Академия 3Steam

Моё знакомство с Академией 3Steam состоялось летом 2014 года.
Мне нравилось постигать здесь премудрости удалённой работы через интернет. Окончил Академию с отличным результатом.  Но дальше дело не пошло, пришлось отложить полученные знания до "лучших"  времён.

Похоже, эти времена наступили, а полученные знания забылись. Передо мной не стоял вопрос, где восполнить и освежить забытое. Я был уверен, что опять пойду учиться в Академию 3Steam.У меня об этом заведении сложилось самое высокое мнение.
Высококвалифицированная, отзывчивая команда под руководством сильного грамотного лидера проводит месячный курс. Сильная и своевременная поддержка. За это время ты приобретаешь достаточные знания (программа насыщенная), чтобы  начать развивать свой бизнес в интернете.

Сравнивая два обучения (в 2014 г. и в настоящее время), вижу улучшение в методике преподавания учебного материала. Не стало вебинаров с обязательным присутствием, что иногда мешало распределить своё время. Бесплатное обучение в форме бизнес-игры  даёт возможность получить знания и заработать.
Кто хочет начать свой бизнес, удалённую работу с помощью интернета, не пожалеет, если обратится за знаниями в Академию 3Steam. Здесь Вам с радостью помогут.
Если возникнут вопросы, обращайтесь. Я всегда на связи, с радостью отвечу.

Комментариев нет:

Отправить комментарий